Колл-центр: первые шаги

Из чего состоит Оки-Токи?

SEC
oki-toki.ua/sec
Компонент управления доступом и обеспечения безопасности. Название происходит от сокращения английского слова Security, имеющего много значений, связанных с безопасностью, защитой и гарантиями.
Модуль обеспечивает систему:
  • Управлением учетными записями пользователей
  • Авторизацией пользователей
  • Контролем прав доступа к данным
  • Возможностью создавать очереди
  • Автоматическим резервным копированием данных клиентов
  • Организация контроля присутствия операторов на рабочих местах
  • Управлением лицензиями
  • Взаимодействием Оки-Токи с другими системами (API)
ACD
oki-toki.ua/acd
Модуль автоматического распределения звонков между операторами.
Название происходит от акронима Automatic Call Distribution, отраслевого термина описывающего (правда частично) функции модуля.
  • Распределение звонков между операторами
  • Поддержание надежности автоматическим перенаправлением звонков на разные случаи
  • Организация голосовых приветствий очереди операторов
  • Обеспечение сценариев разговоров
  • Предоставление корпоративных телефонных справочников
ACD взаимодействует со всеми модулями, кроме SMS.
ROUTING
oki-toki.ua/routing
Компонент выбора поставщиков и учета стоимости звонков. Обеспечивает контроль входящих и исходящих в систему звонков, похож по своим задачам на компонент управления доступом пользователей SEC, но предназначен для звонков.
Функции компонента ROUTING:
  • Определение принадлежности звонков к очередям
  • Обеспечение ограничений для очередей по направлениям звонков
  • Учет стоимости звонков в очередях
  • Выбор самого дешевого поставщика для звонков
  • Контроль ограничений на количество занятых линий у поставщика или GSM-шлюза
  • Запись разговоров очереди
  • Обмен поставщиками между другими контакт-центрами в Оки-Токи
ROUTING+
.oki-toki.ua/routing
Это не отдельный компонент, а лишь дополнение к ROUTING, позволяющее организовать современную офисную мини-АТС при помощи Оки-Токи. Это дополнение нужно для:
  • Обеспечения звонков между сотрудниками компании
  • Организации голосового приветствия отдела
  • Создания персональных автоответчиков  и факсов
  • Организации пересылки входящих факсов на e-mail
  • Создания простой очереди звонков и распределения их между сотрудниками отдела
Примечание: это дополнение доступно за отдельную плату.
CRM
oki-toki.ua/crm
Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management System). Компонент хранения данных о контактах и истории действий с ними.
Всегда необходимый модуль, хранящий информацию обо всех клиентах и обращениях в компанию.
Модуль обеспечивает:
  • Импорт/экспорт контактов с Оки-Токи
  • Управление пользовательскими полями контактов
  • Фильтрацию, сортировку и отображение контактов
  • Массовые операции со значениями полей
  • Контроль и поиск дубликатов контактов
  • Хранение информации об операциях с контактами
  • Взаимодействие с автонабором
  • Взаимодействие с SMS модулем
  • Поддержку маркировки контактов тегами
  • Управление архивными и удаленными контактами
DIALER
oki-toki.ua/dialer
Компонент «автонабора» или Predictive dialer обеспечивает Оки-Токи функцией автоматического набора номеров. Модуль не требует сложных настроек и контроля специалистов. Его функции перечислены ниже:
  • Обеспечение расписаний звонков для мобильных, домашних и рабочих телефонов
  • Контроль кол-ва попыток, интервалов между попытками и т.п.
  • Управление количество одновременных звонков.
  • Хранение списков телефонов для исходящих кампаний
  • Генерация номеров телефонов для случайного набора
Примечание: этот модуль доступен за отдельную плату.
IVR
oki-toki.ua/ivr
Модуль голосового меню и автоматизации обработки входящих звонков и автоматизации оповещения абонентов исходящими звонками.
Подробнее: на WIKI
Примечание: этот модуль доступен за отдельную плату.
SHOP
oki-toki.ua/shop
Самый молодой из модулей*, необходим для интернет-магазинов, каталожной торговли и служб доставки. В его задачи входит:
  • Обеспечение хранение заказов
  • Управление статусами заказов
  • Управление списком наименований
  • Организация истории платежей
  • Формирование печатных форм
  • Обеспечение оповещениями о событиях, связанных с заказами
Примечание: этот модуль доступен за отдельную плату.
SMS
oki-toki.ua/sms
Компонент, обеспечивающий взаимодействие с клиентами при помощи SMS, которое может осуществляться из как из CRM так и из интерфейса модуля.
Функции модуля SMS:
  • Отсылка сообщений списку получателей
  • Отсылка индивидуальных сообщений
  • Организация расписаний рассылки
  • Формирование сообщений по шаблону
Примечание: этот модуль доступен за отдельную плату.
OPERATOR
oki-toki.ua/operator
Этот компонент является самостоятельным модулем для работы и мониторинга работы КЦ. В его функции входит:
  • Предоставление информации о звонках в реальном времени
  • Обеспечение совершения звонков в ручном режиме
  • Организация чата между работниками КЦ
  • Обеспечение контроля присутствия на рабочем месте
  • Отображение информации о клиентах, звонящих в контакт-центр