24.11.2011

Новые Отчеты ACD. Отчет о работе колл-бэка (Callback).


Колл-бэк /aka Колобок/ это полностью автоматическая служба КЦ Оки-Токи, поэтому ее отчет о ее работе должен быть даже поле подробным, чем отчет о работе операторов. Роботы без надлежащего присмотра склонны делать то чего от них не ждут.
            Отчет Callback позволяет просмотреть список задач робота, их состояние, карточку клиента, а также историю звонков этого клиента, для того чтобы видеть как звонок попал в список колл-бэк. Отдельным столбцом отображается длительность обработки звонка колл-бэком.
            Статусы задач колл-бэка:
Добавлен – задача поставлена, работ ожидает  свободного оператора
Отменен повторным звонком – задача была остановлена звонком клиента или оператора
Отказ оператора от звонка- оператор получив звонок от робота завершил его, тем самым сняв задачу
Успешное соединение – колл-бэк соединил оператора и клиента
Превышено число попыток – колл-бэк снял задачу после Х неудачных попыток позвонить клиенту
Оператор не готов – задачу пришлось снять, так как оператор не ответил ни на один из 100 звонков колл-бэка
Звонок устарел – задача была снята из-за большого времени ожидания оператора.

Примечание: О самом колл-бэке вы можете прочитать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий