Колл-бэк /aka Колобок/ это полностью автоматическая служба КЦ Оки-Токи,
поэтому ее отчет о ее работе должен быть даже поле подробным, чем отчет о
работе операторов. Роботы без надлежащего присмотра склонны делать то чего от
них не ждут.
Отчет Callback позволяет просмотреть список задач робота, их состояние, карточку
клиента, а также историю звонков этого клиента, для того чтобы видеть как звонок
попал в список колл-бэк. Отдельным столбцом отображается длительность обработки
звонка колл-бэком.
Статусы
задач колл-бэка:
Добавлен – задача
поставлена, работ ожидает свободного
оператора
Отменен повторным
звонком – задача была остановлена звонком клиента или оператора
Отказ оператора от
звонка- оператор получив звонок от робота завершил его, тем самым сняв
задачу
Успешное соединение
– колл-бэк соединил оператора и клиента
Превышено число
попыток – колл-бэк снял задачу после Х неудачных попыток позвонить клиенту
Оператор не готов – задачу
пришлось снять, так как оператор не ответил ни на один из 100 звонков колл-бэка
Звонок устарел – задача
была снята из-за большого времени ожидания оператора.
Примечание: О самом колл-бэке вы можете прочитать здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий