04.04.2012

ACD. Отчеты. Описание полей

Функция – это элемент алгоритма обработки звонка, каждая из них предоставляет особые возможности

Столбец «Функция» показывает:
для отчета с опцией по звонкам на какой функции завершился звонок,
для отчета с опцией по функциям какие функции участвовали в его обработке.

Очередь (все входящие звонки начинаются с нее):
играет приветствие,
решает, кто будет обрабатывать звонок,
удерживает звонок, когда нет свободного оператора, играет сообщение об этом и затем музыку,
переводит звонок на номера переадресаций в случаях, если «Очередь пуста» и «Очередь переполнена» и «Очередь неактивна» 


Очередь неактивна (срабатывает, когда звонок приходит вне расписания очереди):
            играет сообщение для этого случая
переводит абонента на номера переадресации (по списку любой длины)
разъединяет абонента в случае, если не указаны номера переадресации
переводит абонента в голосовой почтовый ящик, если установлена это опция

Очередь пуста (работает, когда нет операторов в очереди в рабочее время):
            играет сообщение для этого случая
переводит абонента на номера переадресации
переводит абонента в очередь, если номера переадресации не указаны или недоступны
разъединяет абонента в случае если не указаны номера переадресации
переводит абонента в голосовой почтовый ящик, если установлена эта опция

Очередь переполнена (работает, когда все операторы заняты)
            играет сообщение для этого случая
если ожидание превышает лимит, то переводит абонента на номера переадресации
переводит абонента в очередь, если номера переадресации не указаны или недоступны
переводит абонента в голосовой почтовый ящик, если установлена это опция

Оператор
            играет сообщение о готовности оператора
            переводит звонок на свободного оператора согласно правилам выбора
ждет ответа оператора, но не более лимита; при его превышении возвращает в очередь

Перехват
            Указывает на использование, обычно супервизором, возможности забрать звонок у другого оператора или из очереди.
Коллбэк         
Работа автоматического перезвона на утраченные звонки согласно расписанию и другим настройкам.

номера телефонов всегда расположены в порядке кто кому звонил.
Символ «*» в номере телефона показывает сторону, завершившую разговор.

Столбец «Результат» отображает интерпретацию код завершения звонка от оборудования связи.
            «Отмена» - вызывающая сторона отменила вызов
            «Нет ответа» -  вызывающая сторона отменила вызов при ожидании ответа более 30сек или наступил лимит ожидания (для функций группы переадресаций или «Оператор»)
            «Сброс» - принимающая сторона завершила вызов
            «Ошибка» - прочие коды завершения, не зависящие от поведения сторон и  генерируемые станционным оборудованием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий