Люди в контакт-центре (и не только, но сейчас речь про тех,
что работают в контакт-центре), в отличие от компьютеров обедают, пьют чай,
курят, а также выполняют различные поручения, связанные с работой.
Как их различать в отчетности? До недавнего времени была возможность
использовать комментарии к статусам.
Это простая функциональность, но,
как оказалось, желательно видеть отчетность по перекурам и поручениям, и
комментарии с их свободной формой для этого не подходят.
Поэтому мы сделали несколько
улучшений и – вот он инструмент! Мы назвали его уточнения к статусам.
В модуле SEC меню «Настройки» вы можете завести
ваши стандартные причины для отсутствия на рабочем месте, например: Перекур, Обед, Чай, На склад, На письма,
ну и вероятно, Прочее, а после этого,
операторы, покидая рабочее место, могут выбрать одну из причин. Вам будет необходимо глобальное право доступ к настройкам SEC для создания уточнений.
Затем вы можете в отчете по
использованию рабочего времени увидеть статистику нахождения в статусе Отсутствую. Для этого нужно убрать
галочку без подробностей.
Все.
Примечание: Это важно для крупных КЦ и аутсорсинга. Если у вас
несколько компаний (проектов с отдельными CRM), то
уточнения для пользователей будут отображаться в той компании, в которой
«живет» этот пользователь. Забыли про «живет»?Читайте здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий