26.02.2013

ACD. WEB-звонок. Звоним с сайта на 1-2-3.


            Старый инструмент  звонка с сайта получил новый внешний вид, а его использование стало примитивно простым. Вам не нужно быть вебмастером – все делается элементарной ссылкой.
            Для того чтобы звонки попадали в Оки-Токи - добавьте входящую авторизацию очереди в протоколе WEB (oki-toki.ua/routing закладка "Очереди" панель "Входящие авторизации"). Чтобы она работала укажите URL ресурса где вы разместите ссылку на виджет и отдельный Б-номер для очереди. Вот наш пример.

<a href="http://ua.oki-toki.net/widget/index.php?r=4564564&lang=ru"
onclick="window.open(this.href, '_blank', 'width=300px,height=220px,resizable=no,toolbar=no,menubar=no,location=no,status=no'); return false">Позвонить</a>
            Обратите внимание на ссылку – в ней указывается язык, на котором будет открыт интерфейс управления звонком. В некоторых случаях это существенно. Сейчас поддерживается пять языков: EN, GE, RU, FR, UA.
            В то же время – звонок с сайта далеко не универсальный инструмент. Есть ряд условий, когда он не будет работать правильно или вовсе не будет работать: нет гарнитуры, отсутствует Flash player, правила безопасности сети блокируют использование порта 4011 или банальная невнимательность к вопросу о разрешении доступа к микрофону. В общем – пробуйте и сообщайте о своем опыте. 

P.S. Это решение может быть очень годным для внутренней связи - в корпоративном портале или для социальных сетей (Vk, Facebook).

P.P.S. Спасибо Николаю и Оксане из Pocketbook за идеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий