Мы понимаем, что для новичков – это сложно, почти невозможно
– поэтому мы активно помогаем пройти шаги от 1 до 7, а для клиентов, знакомых с
Оки-Токи, а тем более аутсорсинговых контакт-центров, работающих с нами – это лишь
шпаргалка.
Итак – начинаем. Первые
три шага – только для аутсорсинговых контакт-центров и клиентов использующих несколько
компаний.
-2. ###: Заказать еще гнезда, если используете
предпоследнее.
-1. ROUTING: В основной компании. В меню "Шаринг" предоставить
маршруты новой компании. Указать цену по к. вы будете вести учет звонков для
нее.
0. SEC: В новой компании: Создать новых и импортировать существующих
пользователей
Шаги, общие для всех.
Снова в новой
1. SEC: Создать нужные роли.
2. SEC: Создать очереди.
3. SEC: Назначить операторов
4. ACD: Настроить очереди, создать оповещения
5. ROUT: Настроить авторизации очередей и маршрутизацию
6. DIALER: Создать кампании (если необходимо)
7. CRM: Настройка полей, создание сценариев и Импорт контактов
Все! Инструктаж, доводка сценариев и работайте с удовольствием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий