07.06.2013

Как подружить Оки-Токи и интернет-магазин?

Задача 1: Подтверждение заказов по телефону.
Эта задача встречается повсеместно и решается следующим образом. Каждый раз, когда появляется заказ, требующий подтверждения, внутренняя учетная система обращается к Оки-Токи для добавления телефона клиента в очередь колл-бека (для 10-15 операторов) или предиктивного дайлера (для больших КЦ). Это может происходить в момент заполнения заказа в любое время суток. Когда операторы приходят на работу Оки-Токи автоматически соединяет оператора с клиентом.
Если попытка связаться с клиентом не будет успешной, то коллбек будет повторять их в соответствии с настройками. У коллбека есть своя отчетность, и при помощи нее, администратор может наблюдать глубину очереди и среднюю скорость  подтверждения.


Задача 2: Как из Оки-Токи открыть карточку заказа (клиента) в админке интернет-магазина?
Перед началом разговора оператору открывается сценарий, где он может открыть внутреннюю учетную систему и увидеть заказ, а также указать результат разговора. Для этого необходима специальная страница во внутренней учетной системе ИМ, которой можно передать данные клиента (например, номер телефона) и она осуществит поиск подходящих заказов или клиентов. Если этой страницы нет, то ее необходимо создать – обычно затраты на ее создание не превышают пары часов.

Задача 3: Как "подсветить" телефоны в админке наподобие того как это делает Skype?
            Мы разработали небольшой javascript код, т.н., bookmarklet который находит все телефоны на странице и «подсвечивает» их, позволяя звонить на них и просто добавлять в базу контактов. У этой техномагии есть два недостатка: она может портить внешний вид страницы, и, для того, чтобы «подсветить» телефоны нужно после загрузки страницы кликать на кнопку bookmarklet’а. К счастью – они преодолеваются тонкой настройкой на вашу админку и встраиванием небольшого кода в станицу. Обращайтесь. Работать должно быть удобно. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий