Задача 1: Подтверждение заказов по телефону.
Эта задача встречается повсеместно и решается следующим образом.
Каждый раз, когда появляется заказ, требующий подтверждения, внутренняя учетная
система обращается к Оки-Токи для добавления телефона клиента в очередь колл-бека
(для 10-15 операторов) или предиктивного дайлера (для больших КЦ). Это может
происходить в момент заполнения заказа в любое время суток. Когда операторы
приходят на работу Оки-Токи автоматически соединяет оператора с клиентом.
Если попытка связаться с клиентом не будет успешной, то коллбек
будет повторять их в соответствии с настройками. У коллбека есть своя
отчетность, и при помощи нее, администратор может наблюдать глубину очереди и среднюю
скорость подтверждения.
Задача 2: Как из Оки-Токи открыть карточку заказа
(клиента) в админке интернет-магазина?
Перед началом разговора оператору
открывается сценарий, где он может открыть внутреннюю учетную систему и увидеть
заказ, а также указать результат разговора. Для этого необходима специальная
страница во внутренней учетной системе ИМ, которой можно передать данные клиента
(например, номер телефона) и она осуществит поиск подходящих заказов или клиентов.
Если этой страницы нет, то ее необходимо создать – обычно затраты на ее
создание не превышают пары часов.
Задача 3: Как "подсветить" телефоны в админке наподобие того как это делает Skype?
Мы разработали небольшой javascript код,
т.н., bookmarklet который находит все телефоны на странице и «подсвечивает» их,
позволяя звонить на них и просто добавлять в базу контактов. У этой техномагии есть
два недостатка: она может портить внешний вид страницы, и, для того, чтобы «подсветить»
телефоны нужно после загрузки страницы кликать на кнопку bookmarklet’а. К счастью – они преодолеваются
тонкой настройкой на вашу админку и встраиванием небольшого кода в станицу. Обращайтесь. Работать должно быть удобно. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий