10.06.2013

ISTAT: Мониторинг рекламы по звонкам

Мы подготовили интеграцию с Call Tracking сервисом iStat (http://iStat24.com.ua), который поможет определить какая реклама дает звонки, а какая - просто "съедает" деньги.
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании используются разные инструменты и метрики. Самые распространённые - это Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочие. Они позволяют определить, откуда пришли посетители сайта, оформили ли они заявку через сайт.
Для компаний, в которых клиенты обращаются только через сайт, эти инструменты позволяют полностью закрыть вопрос оценки эффективности вложений в рекламу.
Но что делать тем компаниям, где обращения клиентов происходят по телефону?
Типичная ситуация, клиент кликает на рекламу интернет-магазина, попадает на страницу товара. Следующий шаг - клиент звонит в интернет-магазин, оформляет заказ. И закрывает страницу в браузере.
С точки зрения Google Analytics'а - это отказ - человек пришел, посмотрел, и ушел. 
А ведь на самом деле - это не отказ - а заказ! И чтобы оценить была ли эффективна реклама – нужно наблюдать за звонками, а не за интернет-метриками.
Если в Ваш офис звонят – то именно входящие звонки являются прямым показателем качества рекламы.
Сравнив рекламные кампании по входящим звонкам, можно сделать выводы, какая из рекламных площадок работает лучше для Вашего бизнеса, какую стоит приостановить, а какую – наоборот, расширить, пересмотрев бюджеты.
Как работает мониторинг звонков подробнее можно почитать по ссылке: http://istat24.com.ua/howitworks/

Использование этого инструмента в Оки-Токи бесплатно и подключение его к вашему сайту не займет много времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий