Мы подготовили интеграцию с Call Tracking сервисом iStat (http://iStat24.com.ua),
который поможет определить какая реклама дает звонки, а какая - просто
"съедает" деньги.
Чтобы оценить эффективность рекламной
кампании используются разные инструменты и метрики. Самые распространённые -
это Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочие. Они позволяют определить, откуда
пришли посетители сайта, оформили ли они заявку через сайт.
Для компаний, в которых клиенты обращаются только через сайт, эти
инструменты позволяют полностью закрыть вопрос оценки эффективности вложений в
рекламу.
Но что делать тем компаниям, где обращения клиентов происходят по телефону?
Но что делать тем компаниям, где обращения клиентов происходят по телефону?
Типичная ситуация, клиент кликает на
рекламу интернет-магазина, попадает на страницу товара. Следующий шаг -
клиент звонит в
интернет-магазин, оформляет заказ. И закрывает страницу в браузере.
С точки зрения Google Analytics'а - это отказ - человек пришел, посмотрел, и ушел.
С точки зрения Google Analytics'а - это отказ - человек пришел, посмотрел, и ушел.
А ведь на самом деле - это не отказ
- а заказ! И чтобы оценить
была ли эффективна реклама – нужно наблюдать за звонками, а не за
интернет-метриками.
Если в Ваш офис звонят – то именно входящие звонки являются прямым показателем качества рекламы.
Если в Ваш офис звонят – то именно входящие звонки являются прямым показателем качества рекламы.
Сравнив рекламные кампании по входящим
звонкам, можно сделать выводы, какая из рекламных площадок работает лучше для
Вашего бизнеса, какую стоит приостановить, а какую – наоборот, расширить, пересмотрев
бюджеты.
Как работает мониторинг звонков подробнее
можно почитать по ссылке: http://istat24.com.ua/howitworks/
Использование этого инструмента в Оки-Токи бесплатно и подключение его к
вашему сайту не займет много времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий