17.07.2013

Новый IVR. Часть 1. Вступление

IVR был представлен в Оки-Токи еще в 2010 году, но он не был любим нами за то что разобраться с ним могли только мы, пользователями, за то, что он был непонятен им, и клиентами, за то что он мешает говорить с операторами. Поэтому мы использовали его только там где без него не обойтись и старались отговорить клиентов от его использования даже в ущерб своим доходам.
Прошло большое количество времени пока новые идеи накопились и сформировали совершенно иной подход к IVR. Вот список идей, которые легли в основу нового IVR:
               - запоминать положение в меню клиента
               - обеспечивать движение назад по цепочке пройденных меню
               - подсовывать популярные пункты меню в первую очередь (динамический IVR)
               - кроме кнопок использовать голосовой ввод (при помощи Google Voice API)
               - позволять «проскакивать» цепочку меню нажатием нескольких кнопок
               - переходить с IVR на оператора и обратно в любой момент
               - сообщать звонящему о переходе к следующему вопросу или к оператору
               - создавать IVR в сценарии разговора (бизнес-процесса)
               - бесшовная интеграция с predictive dialer, call-back и другими роботами
               - записывать сообщения IVR не покидая сценария без дополнительных программ
               - сохранять данные IVR в истории бизнес-процесса наравне с ответами оператора

Все, за исключением интеграции с Google Voice API, уже работает и тестируется. Вскоре мы опишем, как работать с IVR, эффективно, получая от пользователей положительные отзывы, а из отчетов необходимые данные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий