На первый взгляд немного,
но внутри значительно. Вот список главных изменений:
- работа
будет идти через другой порт 8443 (внимание, администраторы) и данные будут защищены
от перехвата,
- операторы
будут видеть занятость даже сотрудников на мобильных телефонах,
- звонок
сотруднику может быть сделан простым нажатием в виджете Операторы (будет
переименован в Сотрудники),
- переадресовать
звонок на сотрудника можно также выбрав его в виджете Сотрудники,
-
оператор может управлять тем, как его будет искать система OP, SIP, MT, VM. Для этого теперь служит
маленькая кнопка рядом с кнопкой «Настройки»
- если
сотрудник сейчас занят, то звонок попадет в микроочередь* и звонящий услышит «Ожидайте,
абонент занят и предполагаемое время ожидания.
- если
сотрудник отсутствует за операторским местом, то звонящий услышит, «поиск абонента на офисном телефоне», «поиск абонента
на мобильном телефоне», «Абонент недоступен», «оставьте сообщение голосовой
почты после сигнала», «Возврат звонка в очередь»*
- вы можете записать* свои
сообщения вроде «Здравствуйте, я Саша Мамонтов, менеджер по продажам», «меня
сейчас нет на рабочем месте, может получится перевести звонок на мой мобильный?»,
«Ой, не получилось. Оставьте мне сообщение.»
- вы можете привязать одному
абоненту несколько мобильных телефонов* для переадресации них.
* - Пока в разработке
Комментариев нет:
Отправить комментарий