23.10.2013

Новое операторское место и ACD. Что изменится?

               На первый взгляд немного, но внутри значительно. Вот список главных изменений:
               - работа будет идти через другой порт 8443 (внимание, администраторы) и данные будут защищены от перехвата,
               - операторы будут видеть занятость даже сотрудников на мобильных телефонах,
               - звонок сотруднику может быть сделан простым нажатием в виджете Операторы (будет переименован в Сотрудники),
               - переадресовать звонок на сотрудника можно также выбрав его в виджете Сотрудники,
               - оператор может управлять тем, как его будет искать система OP, SIP, MT, VM. Для этого теперь служит маленькая кнопка рядом с кнопкой «Настройки»
               - если сотрудник сейчас занят, то звонок попадет в микроочередь* и звонящий услышит «Ожидайте, абонент занят и предполагаемое время ожидания.
               - если сотрудник отсутствует за операторским местом, то звонящий услышит, «поиск абонента на офисном телефоне», «поиск абонента на мобильном телефоне», «Абонент недоступен», «оставьте сообщение голосовой почты после сигнала», «Возврат звонка в очередь»*
- вы можете записать* свои сообщения вроде «Здравствуйте, я Саша Мамонтов, менеджер по продажам», «меня сейчас нет на рабочем месте, может получится перевести звонок на мой мобильный?», «Ой, не получилось. Оставьте мне сообщение.»
- вы можете привязать одному абоненту несколько мобильных телефонов* для переадресации них.


* - Пока в разработке

Комментариев нет:

Отправить комментарий