№ и название операции
|
Описание операции
|
Примечание
| |
1. Создание новой очереди
|
Модуль SEC, вкладка Очереди, добавить очередь
| ||
2. Создание расписания очереди
|
Модуль SEC, вкладка Очереди, нажмите на Расписание нужной очереди
| ||
3. Добавление голосовых сообщений
|
Модуль ACD, вкладка Очереди, выберите очередь, виджет “Настройка голосовых сообщений”
| ||
4. Создание вх. и исх. авторизаций
|
Модуль Routing, вкладка Очереди, добавить номера вх. авторизаций, создать исх. авторизацию
|
| |
5. Создание поставщика и маршрута для очереди
| |||
6. Добавление пользователей очереди
|
Модуль SEC, вкладка Очереди, назначьте пользователям очередь и приоритет
| ||
7. Тестирование
|
Протестируйте очередь на вх. и/или исх. вызовах, проверьте работу расписания и голосовых сообщений
|
Оки-Токи – первый в Украине облачный сервис, позволяющий создать контакт-центр в считанные часы. Базовым компонентом сервиса является контакт-центр, имеющий все традиционные для приложений этого рода возможности: управление очередями звонков и голосовым меню, предиктивный дайлер, управление контактами (CRM), построение сценариев разговора, учет рабочего времени, запись разговоров и работа с SMS.
20.11.2013
Checklist. Создание новой очереди
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий