Необходимо:
Доступ к ресурсу: oki-toki.ua/crm
Право: «Настройки параметров очереди»
Сценарии разговора оператора могут быть составлены по разному. В этой части описываются самые простые варианты – когда вопросы отображаются списком или отображаются по одному – цепочкой.
В закладке «Сценарии» укажите название для нового сценария. После этого нажмите на появившиеся название. С этого момента вы можете добавлять вопросы и ответы на них или, что лучше, обдумать возможные результаты разговора и внести их в раздел «СТАТУСЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СЦЕНАРИЯ». Статусы завершения разговора будут видны в CRM помогая вам выделить в истории отношений с клиентом главные разговоры от второстепенных, и они будут участвовать в построении статистики обращений за период. Начните построение со статусов. Типичные варианты: Заказ, Информация о продукте, Жалоба, Отказ, Звонок в офис, Прочее.
Нажмите ссылку «тестировать» напротив названия сценария и в новом окне вы увидите, как он будет выглядеть для оператора.
Важно!: Вы можете указать через запятую сколько угодно e-mail адресов напротив каждого статуса, что позволит все перечисленным адресатам получать на почту карточку клиента с присоединенной заполненной анкетой обращения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий