14.08.2010

Решения проблем. Почему клиенты меня не слышат?

            Причин этому может быть несколько:
1.      Отключен кодек G729 в вашем софтфоне или шлюзе. Для Х-Pro посмотрите на список индикаторов на панели отображения номера. Найдите надпись G729. Если она имеет серый цвет, то кликните по ней мышкой и она примет черный цвет. Сделайте тестовый звонок.
2.      Возможно, у вас уменьшена громкость микрофона до минимума. Для Х-Pro поднимите левый ползунок громкости. Для других устройств и программ руководствуйтесь документацией.
3.      Возможно, у вас уменьшена громкость микрофона в настройках компьютера, зайдите в настройки звука нажав дважды на динамик в правом нижнем углу рабочего стола. Выберите меню «Параметры» в появившемся окне. Затем в секции окна «Настройка громкости» выберите «Запись» и нажмите ОК. У вас появится настройка уровня записи для различных устройств. Поставьте галочку напротив ползунка «Микрофон» и поднимите громкость до максимума. Сделайте тестовый звонок. Этот элемент может быть скрыт, тогда воспользуется меню «Панель управления.» Элемент. Звуки и аудиоустройства.  В закладке «Аудио» нажмите Громкость в секции «Запись звука». У вас появится настройка уровня записи для различных устройств. Поставьте галочку напротив ползунка «Микрофон» и поднимите громкость до максимума. Сделайте тестовый звонок.
4.      Возможно, у вас не работает микрофон гарнитуры, попробуйте ее заменить.
5.      Возможно, у вас неполадка драйвера звукового устройства или неполадка самого звукового устройства – обратитесь к системному администратору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий