14.08.2010

Решения проблем. Почему клиенты меня плохо слышат, почему звонки обрываются?

            Причин этому может быть несколько. Но все они связаны с Интернет-соединением.
1.      Если в интернет-канале присутствуют потери при передаче данных между вашим компьютером и lvp.oki-toki.ua, то вы и ваш клиент будете плохо слышать. Выполните команду “ping lvp.oki-toki.ua t” в меню выполнить. Потери буду отображаться сообщением «Превышен интервал ожидания для запроса».
a.       Потери менее 1% будут вызывать потери слогов
b.      Менее 3% могут пропадать слова.
c.       Более 3% - будет очень трудно или невозможно понять собеседника. Вы слышите бульканье или тишину.
2.      Канал может быть перегружен и это тоже будет вызывать трудности в общении. Проверить это можно также как в п.1, но обратите внимание на время, указанное в сообщении «Ответ от lvp.oki-toki.ua: число байт=32 время=25мс TTL=58» если время в строках будет отличаться более чем на 100мс это свидетельствует о перегрузке канала и возможных проблемах с передачей голоса.
3.      Возможно, падение качества голоса связано с проблемой внутри вашей корпоративной сети. Обратитесь за советом к администратору сети.
Освободите канал от использования приложениями, к. передают много данных или обратитесь с претензией поставщику интернет, если у вас нет таких приложений. Вы можете обратиться в службу технической поддержки для измерения качества вашего Интернет-соединения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий