Обновленный в ноябре виджет имеет несколько закладок, упрощающих работу с исходящими звонками (т.н. preview). Теперь он содержит закладку «Контакт», содержащую контакт, с которым ведет разговор оператор или контакт звонка в виджете «Текущие звонки», на к. нажал супервизор.
Кроме этой закладки контакты теперь могут быть помечены как Избранные и отображаться в одноименной вкладке. Метка «Избранный» выглядит как желтая звездочка перед именем контакта. Установить метку можно нажав в ленте инструментов контакта «В избранное». Повторное нажатие снимает метку.
Избранные контакты индивидуальны для каждого оператора и отображаются в CRM аналогично. CRM имеет кнопку инструмент «Избранные» в ленте инструментов для фильтрации только избранных контактов и сокрытия прочих.
Закладка ТОП10 содержит 10 контактов, к к. оператор чаще всего обращается.
Закладка Последние 10 отображает последние 10 контактов.
Замечание 1: для обновления списка контактов в закладке нужно повторно выбрать любую их закладок.
Замечание 2: содержание виджета меняется в зависимости от активной очереди, к. выбрал оператор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий