И так, пошаговая проверка настроек системы и поиск причины, почему не идут звонки на операторов:
Операторское место operator.oki-toki.ua
0. Операторы находятся в режиме агента (Возле каждого нарисована телефонная трубка в виджете «Операторы»).
1. Операторы зашли в очередь (проверяется наведением на оператора в виджете «Операторы»). Если очередь не видна в списке очередей – проверьте ее расписание в модуле ACD.
Предиктивный Дайлер oki-toki.ua/dialer
-1. Проверьте включена ли очередь в дайлере. (такое тоже бывает). Настройка включения находится над первой кампанией.
0: Кампания не запущена или остановлена. Если в инструментах кампании есть кнопка STOP, то кампания запущена и работает – следуйте дальше по списку.
1. В кампании есть контакты со статусами Добавлен или Сброс. Если остались только сброшенные контакты и их много, то звонки будут, но их будет мало. Это вполне естественно, т.к. эти контакты, скорее всего, были уже обработаны с отрицательным результатом – не дозвон, не берут трубку и т.п. И повторный звонок с успешным результатом маловероятен. Добавьте телефонов, запустите еще кампании или оставьте минимум операторов для этой кампании.
2. Расписание дайлера для очереди и типов телефонов (МТ, РД, ДТ) заполнено правильно? См. Закладку «Расписания» в дайлере.
3. Сегодняшний день входит в Интервал дат кампании? См. настройки кампании в предиктивном дайлере.
4. Сделайте тестовый звонок из очереди. Если они не получаются, то нужно проверить баланс у оператора связи. Если с балансом все хорошо, то см. следующую секцию.
5. Проверьте кол-во линий в дайлере на эту кампанию. Если 0, то дайлер работать не будет.
Проверьте роутинг oki-toki.ua/routing
1. Проверьте настройки исходящих авторизаций этой очереди. Если их нет, то добавьте их своими силами или обратитесь в нашу поддержку.
Все. Если в настройках ошибок не обнаружено, то обращайтесь в тех. Поддержку по телефону или используйте виджет «Разное» и сообщите об ошибке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий