13.01.2011

Немного о тегах.

Теги или метки позволяют быстро различать контакты, подсчитывать их количество в выборке и фильтровать базу контактов по ним. Еще механизм работы с тегами позволяет быстро их назначить или снять теги для выборки. Аналогом тегов может быть отдельное поле, в котором вы можете указывать название проекта или тип клиента. Но такой подход не имеет тех преимуществ быстрой работы и подсчета, какие имеют теги.
            Как с ними работать?

Шаг 1. Создание списка тегов. Зайдите в CRM/Контакты. В голубой ленте меню выберите пункт Тэги и нажмите “управление” вверху возникшего окна управления тегами. Добавьте теги по своему усмотрению. Например, один наш клиент делит по типам клиентов, к. покупают билеты: рок, поп, детские, юмор и т.п, а мы делим на: клиент, партнер, пресса, КЦ (это наши VIPы). Закончив создание тегов нажмите ссылку [тэги] вверху окна управления.
Шаг 2. Присвоение/снятие тегов для всей выборки. В окне управления тегами обычно отображаются теги и кол-во контактов в выборке, имеющие этот тег. Для назначения тега всей выборке нажмите на тег и ответьте положительно на вопрос о добавлении тега всем контактам и он добавится, а если нажать на “-“ то снимется.
Шаг 3. Работа с одним контактом. У каждого контакта есть элемент “Теги”, нажатие на который открывает ленту со списком существующих тегов. Болдом будут выделены уже назначенные теги. Первое нажатие на тег выбирает его, а повторное снимает.
Шаг 4. Фильтрация по тегам. Вы можете фильтровать контакты по одному или нескольким тегам используя инструмент ПОИСК.

1 комментарий:

  1. Дмитрий, очень удобный инструмент, особенно когда идет работа с большой базой данных

    ОтветитьУдалить