Необходимо:
Право: «Настройки параметров очереди»
Эта подсказка касается только ACD. Для модуля IVR голосовые файлы произвольные.
Перед началом работы очереди продумайте и решите, какие голосовые сообщения должны воспроизводиться клиенту. Файл с музыкой лучше всего сделать соответствующим вашему корпоративному стилю. Если вы захотите, то мы можем записать голосовые приветствия своими операторами (60грн за сообщение).
В ACD 6 голосовых сообщений и одно музыкальное сопровождение:
Приветствие (проигрывается при каждом звонке и в любое время): «Здравствуйте вас приветствует компания…»
Сообщение для случая, если очередь отключена: «Мы работаем каждый день с 9 утра до 8 вечера, позвоните нам в это время и мы обязательно вам ответим.»
Сообщение, Если очередь переполнена: «Сейчас не свободных операторов, подождите пожалуйста и мы обязательно вам ответим.»
Сообщение, Если очередь пуста: «Сейчас мы не можем принять ваш звонок. Мы попытаемся перевести ваш вызов на запасной номер, если это не получится, пожалуйста, наберите нас позже, и мы будем рады ответить вам.»
Сообщение, Если есть свободные операторы: «Оператор сейчас примет ваш звонок.»
Сообщение, Если оператор первый завершил разговор: «Спасибо за Ваш звонок. Мы всегда готовы Вам помочь.»
И Музыка, которая проигрывается когда клиент ожидает переадресации или находится на удержании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий