Бывают ситуации, когда операторов не хватает на периоды рекламы,
бывает, что их нет поздним вечером, а бывает что их всего один. Как принять по
возможности все звонки?
Используйте коллбэк (call-back).
Механизм
колл-бэка обеспечивает звонки по любым
неуспешным звонкам: утраченным в очереди, утраченным операторами. Если
он настроен, то колл-бэк, сначала звонит тому, кто утратил звонок (тем самым
занимая его), а затем звонит клиенту.
Таким
образом, если звонок был утрачен на номере для резервной переадресации, то
колл-бэк перезвонит именно на него! Это удобно для случаев, утраты звонков на
слепой переадресации. Допустим представитель отдела при переадресации не взял
трубку и клиент завершил звонок. Оператор контакт-центра, конечно, может
перезвонить клиенту и повторить переадресацию, но какая гарантия что там
возьмут трубку в этот раз? Кроме негативной реакции, это породит дополнительную
нагрузку на операторов, которые часто, и без того весьма заняты.
Колл-бэк не будет больше звонить,
если клиенту удастся поговорить с оператором при любом звонке – входящем или
исходящем.
Найти
настройки колл-бэка можно в закладке
«Очереди» модуля oki-toki.ua/acd и они донельзя просты. Вы обнаружите,
что можно настраивать колл-бэк для ИВР, Очереди, Операторов, Резервных переадресаций и
Переадресаций, т.е. для всех функций обработки звонка.
Обратите
внимание на количество попыток для звонков и длительность интервала между ними
(таймаут) для звонков клиенту.
Работая с
колл-бэком при большой нагрузке на контакт-центр, вы можете столкнуться с
ситуацией, когда колл-бэк занимает операторов, провоцируя появление новых
утраченных звонков. Это «лечится» настройкой минимального количества
операторов. Колл-бэк не будет звонить, если свободных
операторов менее этого количества, позволяя им принимать входящие звонки, не
допуская новых пропущенных.
Кроме того,
может так случиться, что клиентам, позвонившим в конце смены, или ночью
колл-бэк будет перезванивать рано утром. Чтобы этого избежать нужно
использовать параметр «Актуальность колбэка, мин»
Часто задаваемые вопросы:
Перезванивает колл-бэк по
неуспешным исходящим звонкам? Нет.
Сколько звонков делает звонок на номер
переадресации или оператора? Колл-бэк будет звонить до тех пор пока на номере
переадресации не возьмут трубку или не появится оператор чтобы принять звонок
колл-бэка.
Как работает кол-бэк для
утраченных звонков в очереди? Звонит на оператора.
Если утратил звонок оператор, то
КБ перезванивает именно ему? Нет.
Важно: Если вы не хотите
перезванивать клиенту – просто положите трубку во время информационного
сообщения о колл-бэке.
Важно: Колл-бэк звонит по утраченным
звонкам с интервалом в 1 (одну) минуту.
Теперь можно указать расписание для звонков call-back. Эта настройка находится среди остальных настроек call-back.
ОтветитьУдалить