Теперь вы можете присваивать и снимать теги при ответах на
вопросы. Начальные знания о тегах можно получить здесь: http://oki-toki2.blogspot.com/2010/08/crm_8825.html
Но если вы подзабыли, что это такое, то теги – это метки контактов или просто «метки»
или «ярлычки признаков», как вам будет удобно. Например, карточка вашей компании
у нас помечена, «Действующий клиент» и «IVR», «PD»,
«SMS», что означает, что
вы пользуетесь этими модулями. Это очень удобно для задачи фильтрации контактов
по их типам. «Действующий», «Потенциальный», «Отключен», «Должник» и т.д.
Карточка может иметь сколько угодно тегов, и CRM мгновенно
показывает количество карточек с каждым из тегов в вашей выборке.
Ранее теги
назначались операторами только вручную, что не их гарантировало правильность и
обязательность. Теперь вы можете устанавливать и снимать теги прямо в сценарии
без непосредственного участия операторов. При помощи этого инструмента вы
можете автоматически маркировать контакты, требующие особой работы или отмечать
предпочтения клиентов или отмечать их принадлежность к к.л. группы и т.п.
Для изменения значения тегов
используйте значения +1 для установки тега и -1 для его снятия. Если тег уже
был установлен, то +1 не изменит его состояния. Для того чтобы управлять тегами
их необходимо создать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий