Этот модуль позволяет автоматически (sic!) измерять изменения показателей
работы операторов, качества обслуживания очереди и проекта в целом. Данные отдаются
benchmarking всеми модулями, что
позволяет проводить измерения в нескольких «дисциплинах», как например:
подробность заполнения сценариев, дисциплина работы, оценка работы клиентом,
длительность обслуживания и достигаемый результат.
Первая
группа измерений (баллы) в виде средней оценки по каждой дисциплине за период показывают изменение качества работы очереди в результате
обучения и контроля, поступления новичков, сезона отпусков и других воздействий.
Вторая
показывает отличие индивидуальных оценок операторов от средних по очередям. Что
делает очевидным изменение характеристик оператора за период времени.
Все
показатели отображаются как в абсолютном измерении как сумма баллов (с
возможностью увидеть результаты измерений), так и в относительном как
отклонение суммы баллов по дисциплине от среднего значения по очереди. Относительный
показатель в %-ом выражении имеет наибольшую ценность, так как позволяет
оценивать оператора безотносительно к количественным показателям, принимая во
внимание его роль в группе занятой в очереди.
Benchmarking
группирует данные как по очередям, отображая занятых в ней операторов, формируя
подобие рейтинга, так и по операторам, показывая их средний уровень по всем
очередям.
На
настоящий момент он собирает данные о заполненных сценариях (SCE) и об оценках работы операторов по
результатам опроса (QUA).
SCE – оценка по сценариям позволяет
каждому ответу в сценарии присвоить значение в баллах. Таким образом оценивается
полнота заполнения сценария и достигаемый в диалоге результат.
QUA – автоматический метод оценки работы оператора клиентом при
помощи IVR после окончания разговора.
Примечание: Мы планируем создать
около десятка методов оценки работы операторов – обращайтесь, и они вскоре будут
созданы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий