12.06.2012

ROUTING. Статистика занятости линий.


При росте нагрузки на ваш контакт-центр вам нужны будут ответы на два вопроса:

  1. Достаточно ли мне каналов (линий), которые я беру у оператора связи?
  2. Сколько звонков одновременно обрабатывает очередь N?
  3. Какова интенсивность использования каждого из номеров очереди N?

Для этого мы создали специальный отчет – «Занятость линий» в модуле Routing.
Он отображает (пока только таблицей – графики будут немного позже) количество одновременно существующих звонков прошедших авторизацию в каждый момент времени. И хотя таблицы громоздки, Excel справляется с ними без заметных проблем.
            Как я уже «намекнул» таблица строится по авторизациям очередей, это вынужденная необходимость, а не вольность.
Дело в том, что в некоторых случаях несколько очередей используют одного поставщика, тогда для измерения числа занятых линий у оператора нужно выбрать все входящие авторизации (номера), привязанные к вашему поставщику и самого поставщика.
В других же случаях, есть входящие авторизации, которые принадлежат к другому поставщику, такие нужно исключить из отчета.
В общем, сложность использования нескольких поставщиков требует осмысленного выбора авторизаций и поставщика.
Если же вам нужно определить нагрузку, генерируемую очередью, то смело выбирайте все входящие и исходящие авторизации по этой очереди.
В отчете есть галочка «Успешные звонки». Если она включена, то учитываются только звонки длиннее секунды, что позволяет отфильтровать исходящие звонки, к. были «отбиты» по причине недостатка линий. С отключенной галочкой вы увидите свои потребности, а с включенной - реальное использование линий.
Вот и все про этот отчет.
Полезно: Если вы генерируете этот  отчет регулярно, то используйте сохранение настроек (дискетка справа от кнопки «Показать»).
Внизу небольшая иллюстрация к написанному. 

               

Комментариев нет:

Отправить комментарий