Мы разработали настоящий поисковик для нахождения дубликатов контактов в
базе, автоматизировали его, и теперь этот робот готов, и контролирует каждое
изменение контактов на возможное появление «клона». При появлении нового
контакта или изменение существующего, который содержит приметы «клона» он
выводит предупреждение пользователю о том, что этот контакт будет помещен в
дубликаты, а все процессы, связанные с ним, будут скрыты для поиска.
Оригиналом будет
считаться первый контакт, к. был в базе до появления дубликатов. Если контакт
имеет дубликаты, то их количество будет отображено в верхнем правом углу
контакта.
При необходимости использовать данные
дубликатов вы можете объединить их с оригиналом, при этом одинаковые поля
контакта будут проигнорированы, новые добавлены, а поля, имеющие отличия
объединены как строки. В интерфейсе управления клонами есть галочка для выбора
клонов и есть кнопка «объединить». Вам,
возможно, будет необходимо привести в порядок данные после объединения
контактов, поэтому не торопитесь переходить к следующему контакту.
Иногда может потребоваться поменять
оригинал и один из клонов местами, например, когда данные клона полнее, чем у
оригинала – для этого у клона есть опция «сделать оригиналом».
Если вы отредактируете любой из контактов,
то ситуация может поменяться – клон может быть превратиться в новый оригинал
или переместиться в клоны к другому оригиналу.
Результаты изменений отображаются в
сообщениях в верхнем правом углу. «Охотник на клонов сообщает: контакт #13300 получил
новый клон или контакт #13300 признан уникальным.»
При импорте контактов проверка производится
автоматически и все сообщения могут не отображаться, особенно если их очень
много. В таком случае вам необходимо поближе изучить журнал сообщений
«Охотника» который находится в меню настроек CRM «Управление дубликатами».
Комментариев нет:
Отправить комментарий