«Оки-Токи: Колл-центр в облаках»
имеет собственный учет использования рабочего времени и для этого есть все
необходимое: статусы пользователей, синхронизация статусов со звонками, отображение
статусов у других пользователей и др.
Резонно
было бы разработать и наличие отчетов, отображающих как смену статусов, так и статистику
их длительности. И они были разработаны давно, правда в ACD,
и теперь они созданы снова, но уже в SEC.
Журнал
статусов отображает смену статусов пользователей и их длительность, а также комментарии
системы и пользователей к ним. Например:
Обратите
внимание на поле комментарий (оно пустое в иллюстрации). Комментарий к статусу
может быть установлен при его смене оператором, а также системой в двух
случаях. Первый, когда оператор пропускает звонок, тогда будет установлен
комментарий: «Оператор пропустил звонок», а сам оператор переведен в статус
«Отсутствую». Второй случай имеет позитивный настрой. Если оператор установит
статус «Готов» после завершения звонка, то будет установлен статус: «Досрочное
завершение PCP».
Комментариями вообще полезно и приятно пользоваться, например, указать причину
ухода и время возвращения: «На обеде, буду к 15:00». Если ваш КЦ большой или
распределенный, то информация о том, когда добавится оператор, будет полезна
каждому.
Комментариев нет:
Отправить комментарий