Сводный
отчет, также как и в ACD отображает общую информацию, но не о звонках, а об использовании
рабочего времени в КЦ. Отчет содержит суммарную статистику о времени,
проведенном в системе операторами, а также во всех статусах, как в процентах,
так и в часах. Посмотрите на отчет с установками «по умолчанию»:
Обратите внимание на то, в режиме «Без подробностей» столбец
«Готов» отображает сумму длительности в статусах Готов и Отсутствую, а
столбец «Занят» - Занят и PCP.
Красным отображаются, т.н.,
«резервы», а именно время в статусе Отсутствую,
и время занятости в других компаниях. Если вы наведете мышку на эти значения,
то появится развернутая информация о них. Как в этом примере:
При отображении отчета с
подробностями вы можете видеть эту же информацию в развернутом виде, тогда
статус «Отсутствую», PCP
и занятость по другим проектам будут отображены в отдельных столбцах. Как
здесь:
Вы можете сделать отчет по
очередям, тогда вы сможете увидеть распределение рабочего времени в каждой их
очередей.
К слову сказать, последние
изменения в «Оки-Токи» сделали возможным привлечение и исключение операторов в
очереди автоматически – согласно расписанию очередей.
Важно: Обратите
внимание, на то, что в SEC статус «Занят» включает в себя и то время, которое
называется в ACD ожиданием оператора».
Комментариев нет:
Отправить комментарий