Есть три распространенных причины и столько же способов их
устранения J
1. Если у вас не открываются анкеты, то сначала проверьте
связку сценария и очереди в закладке CRM «Сценарии».
2. Для того чтобы анкеты открывались автоматически в опциях
рабочего места установите
галочку «Автооткрытие анкеты» (внимательно: средний маленький флажок в виджете статусов)
галочку «Автооткрытие анкеты» (внимательно: средний маленький флажок в виджете статусов)
3. У вас могут
быть заблокированы всплывающие окна, и вы не увидите анкет. В таком случае (для Google Chrome) откройте страницу Операторского места,
нажмите на иконку листа в адресной строке Chrome слева от ссылки. Выберите пункт «Всплывающие
окна» – «Всегда разрешать на этом сайте» и перезагрузите страницу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий