11.12.2013

Call tracking

Call tracking – метод учета оффлайн конверсий в интернет-маркетинге. Он позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала (борда, издания, серии купонов и т.д.) при условии использования отдельных телефонных номеров для каждого рекламного канала.

ACD – Отчеты – Call tracking (BETA). Отчет отображает очередь и входящую авторизацию, кол-во уникальных номеров, с которых вам звонили, кол-во успешных и неуспешных звонков. В фильтре отчета вы можете выбрать период, группировку по часам, дням, месяцам и по очереди. Call tracking показывает вам нагрузку на каждый из номеров входящей авторизации.

С появлением Call tracking`a изменения коснулись и модуля CRM. Теперь в бизнес-процессах на входящих звонках отображается имя очереди и в скобках имя входящей авторизации. Есть маленькая хитрость - если в имя входящей авторизации вписать ее номер, то в БП вы будете видеть очередь и в скобках номер, на который пришел звонок. В операторском месте в виджете БП вы тоже будете видеть такую информацию.

Использование Call tracking`a поможет вам оценить эффективность рекламного канала, подсчитать стоимость привлечения одного клиента по видам рекламных носителей и оптимизировать маркетинговый бюджет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий