13.02.2014

ACD. Особенности отчетности колбэка

С переходом на новый ACD2 участились вопросы клиентов о результатах сводного отчета. Чаще всего они относятся к колбэку. Поэтом мы решили отдельно описать особенности отражения его работы в сводном отчете.
Колбэк состоит из двух звонков: исходящего звонка на оператора и исходящего звонка оператора клиенту. Оператор этого не видит, так как этими звонками система управляет самостоятельно.


При первом звонке на оператора стороной А будет колбэк, стороной Б – оператор (звонок 1).
При исходящем звонке на клиента стороной А будет оператор, стороной Б – клиент (звонок 2).
Чтобы посчитать общее кол-во колбэков по оператору достаточно сложить сумму звонков, где он выступает стороной А и Б.
Неудачные колбэки стоит понимать таким образом:
·                оператор сторона Б - колбэк завершился на первом звонке (исходящий на оператора)
·                оператор сторона А - колбэк завершился на втором звонке (исходящий на клиента)











Вот и все особенности. Как видите - ничего сложного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий